Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договора с более чем 150 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках законодательства России.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не придется бесконечно искать добросовестных владельцев жилплощади, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Хадыженске? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений МВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Редко хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в законности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024